СТАЛЬНЫЕ КАНАТЫ ДВОЙНОЙ СВИВКИ

Показывать как:      
В наличии

Используют на башенных и автомобильных кранах. Применяют для лебедок, подъемников, лифтов и канатных дорог. Имеют конструкционный тип ЛК-О 6х19(1+9+9)+ОС с диаметром 17.50 мм. Могут быть изготовлены из проволоки светлого типа с маркировкой троса 1570-1770 или в оцинкованном исполнении - 1470-1570 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используют на башенных и автомобильных кранах. Применяют для лебедок, подъемников, лифтов и канатных дорог. Имеют конструкционный тип ЛК-О 6х19(1+9+9)+ОС с диаметром 16.50 мм. Могут быть изготовлены из проволоки светлого типа с маркировкой троса 1570-1770 или в оцинкованном исполнении - 1470-1570 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используют на башенных и автомобильных кранах. Применяют для лебедок, подъемников, лифтов и канатных дорог. Имеют конструкционный тип ЛК-О 6х19(1+9+9)+ОС с диаметром 15.0 мм. Могут быть изготовлены из проволоки светлого типа с маркировкой троса 1570-1770 или в оцинкованном исполнении - 1470-1570 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используют на башенных и автомобильных кранах. Применяют для лебедок, подъемников, лифтов и канатных дорог. Имеют конструкционный тип ЛК-О 6х19(1+9+9)+ОС с диаметром 14.0 мм. Могут быть изготовлены из проволоки светлого типа с маркировкой троса 1570-1770 или в оцинкованном исполнении - 1470-1570 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используют на башенных и автомобильных кранах. Применяют для лебедок, подъемников, лифтов и канатных дорог. Имеют конструкционный тип ЛК-О 6х19(1+9+9)+ОС с диаметром 13.0 мм. Могут быть изготовлены из проволоки светлого типа с маркировкой троса 1570-1770 или в оцинкованном исполнении - 1470-1570 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используют на башенных и автомобильных кранах. Применяют для лебедок, подъемников, лифтов и канатных дорог. Имеют конструкционный тип ЛК-О 6х19(1+9+9)+ОС с диаметром 12.0 мм. Могут быть изготовлены из проволоки светлого типа с маркировкой троса 1570-1770 или в оцинкованном исполнении - 1470-1570 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используют на башенных и автомобильных кранах. Применяют для лебедок, подъемников, лифтов и канатных дорог. Имеют конструкционный тип ЛК-О 6х19(1+9+9)+ОС с диаметром 11.5 мм. Могут быть изготовлены из проволоки светлого типа с маркировкой троса 1570-1770 или в оцинкованном исполнении - 1470-1570 н/мм2.

Заказать
В наличии

Используют на башенных и автомобильных кранах. Применяют для лебедок, подъемников, лифтов и канатных дорог. Имеют конструкционный тип ЛК-О 6х19(1+9+9)+ОС с диаметром 10.50 мм. Могут быть изготовлены из проволоки светлого типа с маркировкой троса 1570-1770 или в оцинкованном исполнении - 1470-1570 н/мм2.

Заказать

Используют на башенных и автомобильных кранах. Применяют для лебедок, подъемников, лифтов и канатных дорог. Имеют конструкционный тип ЛК-О 6х19(1+9+9)+ОС с диаметром 11.5-37.0 мм. Могут быть изготовлены из проволоки светлого типа с маркировкой троса 1570-1770 или в оцинкованном исполнении - 1470-1570 н/мм2.

30.17 руб./м
Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 9 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 8.5 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 7.6 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 6.7 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 6.3 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 5.8 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 5.4 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 5.0 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 15.5 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 13.5 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать
В наличии

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 11.5 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

Заказать

Применяют на подъемниках и тельферах, установленных на судах. Используют в качестве тяговых канатов для лифтов. Отлично подходит для растяжки трапов и канатных дорог. Используются при фиксации стоячего такелажа. Имеют тип ТК 6х37(1+6+12+18)+1 с органическим сердечником 5.0-15.5 мм. Оцинкованные изделия имеют маркировку 1470-1870 н/мм2, а обычные тросы 1570-1770 н/мм2.

Обратите также внимание на тросы для лебедки ГОСТ 3081-80, ГОСТ 3083-80, ГОСТ 7665-80, ГОСТ 14954-80, ГОСТ 16853-88.

68.91 руб./м
Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 9.7 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.

Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 8.1 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.

Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 6.5 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.


Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 5.8 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.


Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 5.5 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.

Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 4.8 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.

Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 4.5 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.

Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 4.2 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.


Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 3.9 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.


Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 3.6 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.

Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 3.3 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.


Заказать
В наличии

Чаще всего используется на судовых подъемниках и лифтах. Отлично подходит для тяговых устройств канатных дорог. Однако для нормальной эксплуатации на таких конструкциях требуется применение блоков с барабанами большего диаметра. Принято считать, что все изделия этого ГОСТа сделаны для крепления такелажа стоячего типа. Они изготавливаются по принципу 6х19(1+6+12)+1 с сердечником органического вида 13 мм. Тросы без покрытия имеют маркировку 1570-1770, а оцинкованные изделия - 1470-1870 н/мм2.

Заказать
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
* - Обязательные поля